Наверх
Отправить сообщение
Заказать обратный звонок
Корзина
на сумму 0

Сделано в РоссииСтатьи

Электрогидравлический подъемник ПГ-4Полагаю, нет смысла в очередной раз занимать дефицитное место журнальных страниц длинным рассказом о том, «что сервис начинается с подъемника». И не нужно провозглашать речей о важности шиномонтажного, сварочного и других видов специализированного оборудования для авторемонтного процесса. Каждый, кто хоть раз заглянул в ремонтную зону любого автопредприятия, понимает незаменимость как подъемных устройств, так и иного оборудования для выполнения ремонта и технического обслуживания автомобилей всех типов. Кроме того, вслед за быстрым ростом автопарка в нашей (и не только) стране количество сервисных станций увеличивается. Значит, профессиональное оснащение сервисов не только необходимо, но и востребовано.

Коль скоро мы живем по законам рынка, то спрос должен рождать предложение. Действительно, рынок сервисного оборудования дефицита не испытывает. Некоторые эксперты оценивают среднемесячную емкость отечественного рынка в 550-650 автоподъемников разных типов. Совсем недавно, по неофициальным данным, примерно половину требуемого количества подъемников закупались в Европе. Это в основном были устройства немецких и итальянских фирм. По приблизительным подсчетам на Западе подъемники выпускают около 50 предприятий. Потребителями импортного оборудования чаще всего становились авторизованные сервисы экстра-класса. Другую половину требуемого количества подъемников поставляли российские заводы, среди которых доминирующее значение занимали подъемники Псковского завода «Автоспецоборудование», Дмитровского и Глазовского заводов, а в последнее время и Челябинского предприятия «Автотехснаб». Некое равновесие сил существовало и на рынке шиномонтажного, сварочного и других типов оборудования.

Однако недавно ситуация начала быстро меняться. Возмутили спокойствие поставки оборудования из Южной Кореи и Китая. Большая часть производимого в этих странах оснащения по своим характеристикам занимает среднее положение между европейской и отечественной техникой и начинает теснить и ту, и другую сторону. Естественно «старые» участники рынка отстаивают и укрепляют свои интересы.

Наш журнал предполагает опубликовать серию статей «об ответе восточному соседу». Ответ, который поступил из древнего русского города Пскова, расположенного на границе России со странами Балтии.

Подкатной подъемник ПП-16 Важнейшим преимуществом ОАО «Автоспецоборудование» стало то, что ни за какие деньги не купишь, - опыт проектирования, производства и эксплуатации сервисного оборудования. Предприятие уже отметило 60-й день рождения. За это время пройден сложный путь от авторемонтных мастерских до одного из крупнейших и авторитетнейших отечественных производителей оборудования для сервисов. Накопленный за эти годы опыт дает возможность предприятию предлагать рынку огромный и постоянно расширяющийся ассортимент, среди которого только подъемников для легкового и грузового автотранспорта насчитывается более 40 наименований. Такая номенклатура позволяет выполнить практически любой запрос клиента.

Передвижной мини-подъемник ПП-1 Завод предлагает стационарные грузовые подъемники, передвижные и канавные. Среди стационарных можно выбирать между платформенными и стоечными. Канавные подъемники могут быть перемещающимися по рельсам, проложенным по дну канавы или по направляющим на краю канавы (покупатели называют их подвесными). Грузоподъемность подкатных подъемников колеблется от 1 до 32 тонн. Привод подъемников может быть электромеханическим, гидравлическим или пневногидравлическим.

Тяжелые подъемники предназначены для ремонта грузовиков большой грузоподъемности и строительно-дорожной техники. Самые легкие без проблем «впишутся» на участки мойки, шиномонтажа и даже в индивидуальные гаражи, они снабжены стрелой для демонтажа и перемещения двигателей, защитным чехлом. Есть модификации с питанием от бытовой электросети.

Гамма подъемников для легковых автомобилей недавно дополнена современными электрогидравлическими моделями двухстоечного и платформенного типов.

Иными словами, ассортимент завода позволяет подобрать необходимое подъемное оборудование для выполнения любых видов работ с учетом парка автомобилей (от легковых машин и «ГАЗелей» до карьерных самосвалов и автобусных сцепок).

Их преимущества:

  • мобильность. Они могут быть применены на различных рабочих постах по очереди;
  • универсальность. Они могут быть легко установлены под автомобили разных типов и габаритов;
  • гибкость конструкции. Они комплектуются траверсой для подхвата автомобиля за раму (этот вариант очень популярен в организациях, ремонтирующих дорожную технику), а также могут оснащаться приспособлениями для подъема «ГАЗелей» и даже легковых автомобилей;
  • надежность. Срок заводской гарантии - 2 года;
  • современный дизайн и простота управления и обслуживания.

Мобильный электрогидравличский гайковерт И-335М Подъемники - это значительная часть ассортимента предприятия, но только часть. ОАО «Автоспецоборудование» выпускает различные модели агрегатов полуавтоматической сварки, инфракрасные сушки, устройства для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей, шиномонтажные установки, специализированные станки, верстаки, тележки-штабелеры для работы с европоддонами и многое другое.

Одна из последних новинок адресована тем, кто обслуживает грузовики. Мобильный электрогидравлический гайковерт И-335М, развивающий максимальный крутящий момент 2500 Н•м, способен отвернуть, завернуть или подтянуть силовой крепеж с диаметром резьбы до 36 мм. Ему «по плечу» такие проблемные детали, как колесные гайки или крепления стремянок рессор. Впрочем, широкий диапазон регулировки крутящего момента и двойной набор головок и переходников позволяют выполнять и более тонкие операции. По отдельному заказу прилагается приставка гайкорез для разрезки неоткручивающихся гаек, гаек с сорванной резьбой и проворачивающихся на шпильке. При разрезке гаек резьба на крепежном элементе не повреждается. Гайкорез имеет регулировку, позволяющую разрезать гайки от М12 до М24, легко монтируется на ключ гайковерта в четырех положениях, что позволяет производить разрезку гаек в любых труднодоступных местах. Разрезка гаек производится методом пластической деформации, что позволяет использовать приставку в помещениях с повышенной пожарной опасностью.

Полную информацию о номенклатуре выпускаемых изделий можно найти на сайте предприятия. А журнал, как уже говорилось, планирует в ряде будущих статей подробно рассказать о самых интересных и востребованных моделях.

Многолетний опыт производства позволил достичь еще одной важной характеристики псковского оборудования - пожалуй, наилучшего на нашем рынке соотношения «цена/качество». Подтвердить это могут, во-первых, прайс-листы предприятия, во-вторых, заводская двухлетняя гарантия на все виды техники и международные сертификаты, полученные по результатам аудита, проведенного германским Органом сертификации TUV CERT RVTUV System GmbH.

Далеко не последнюю роль в повышении качества продукции и снижения ее себестоимости сыграло внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000.

Итак, подводя итог сказанному, следует отметить ряд важнейших особенностей оборудования из Пскова:

  • огромный ассортимент подъемного оборудования, который постоянно пополняется и способен удовлетворить запрос любого заказчика; ассортимент, сформированный в соответствии со знанием специфики рынка;
  • дополнительная номенклатура оборудования, позволяющая оснастить большое количество ремонтных участков сервисов различного назначения и специализирующихся на ремонте любых видов техники;
  • надежность, удобство работы и высокое качество оборудования, подтвержденное международными сертификатами;
  • приемлемые для большинства автопредприятий цены;
  • возможность изготовления изделий под индивидуальный заказ клиента;
  • жесткая политика предприятия в соблюдении сроков поставки и выполнении всех обязательств перед заказчиком.

Установленный срок службы большинства моделей ОАО «Автоспецоборудование», включая и новые разработки, составляет 8 лет. Если учесть невысокую стоимость оборудования из Пскова, то можно понять, что вложенные в него средства не только быстро окупятся, но и будут долгое время приносить прибыль.

Александр Шубин
журнал "АБС", август 2007